Фэндом

Василий Лунев - торговец манги.Вместе с Сергеем Ткачёвым пытался обвинить Женю Кудыхина в продаже наркотиков.

Биография Править

Вас У Лу Кунь родился в 1982 16 октября в Пекине,в центре самого Китая.Когда ему стукнуло 20,умер его отец при этом отдав свою компанию продажи манги своему сыну.Через 2 года Кунь перевёз компанию в Россию при этом изменив имя на Лунев Василий Борисович.В 2012 неудачный директор Сергей Ткачёв предложил Луневу подставить самого известного писателя Женю Кудыхина,на что Лунев согласился.Вместе они основали нарко-центр,который хотели сплавить Курочкину,но сам писатель раскрыл их заговор и сдал полиции.Сейчас Василий Лунев отбывает свой девятилетний срок.

Отношения Править

  • Женя Кудыхин - вместе с Сергеем Ткачёвым он попытался убрать Кудыхина,но это им не удалось.
  • Сергей Ткачёв - объединился вместе с ним для того чтобы одолеть Женю Кудыхина,но им это не удалось

Влияние в культуре Править

Василий Лунев после инцидента с нарко-центром стал очень популярен во вселенных Кудыхина.Он появился в фильме Супергерои и стал главным злодеем в его сиквеле Супергерои 2.Так же он является главным антагонистом в фильме Савелия Комарова Женя Кудыхин.Легенда.

Интересные факты Править

  • Знак зодиака - весы.

Также на Фэндоме

Случайная вики