ФЭНДОМ

Каназ Алдулов - грузинский режиссёр прославленный в жанре боевик и криминальный фильм.

Биография Править

О своём раннем детстве Каназ Алдулов ничего и никому не рассказывал.Известно только то,что он родился в 1972 году 10 сентября.В 1984 закончил её,но на этот момент ему было всего 12 лет.пять лет прошли у Каназа печально.Воровство и грабежи.В 1991 он получил свой первый тюремный срок.Ему на тот момент было всего 19.Через год он решил заняться киноискусством и снял свой первый фильм Борьба,в котором снялся знаменитый актёр того времени Нико Савва.Сразу же снял кино Морские охотники и Отец.Удача на этот раз была на стороне Алдулова,но не долго.Уже целых 15 лет-мало-знаменитый режиссёр не снял ни одного фильма.На данный момент ничего не планирует, никаких заготовок.23 мая 2015 года случился для Каназа Алдулова роковой день.Он отправлялся на съёмки своего нового фильма,но сев в машину,был застрелен собственным водителем.

Партнёры и отношения Править

  • Боби Джейн - фильмы Каназа Алдулова вдохновили Боби Джейна.
  • Нико Савва - актёр снялся в его фильме Борьба.

Режиссёрские работы Править

Каназ Алдулов снял немного фильмов,но они достаточно прославились.Вот несколько из его работ:(Фильмы стоят не по порядку)

Номер Фильм
1 Борьба
2 Морские охотники
3 Отец

Интересные факты Править

  • Из-за фильма Отец был большой скандал.Некоторые из ненавистников Алдулова обвинили его в краже кинокартины Отец,подчёркивая почерк грузинской мафии.Четыре месяца Каназ провёл в тюремном заключении,но вскоре был освобождён из-за недостатка доказательств.
  • У Каназа Алдулова есть друзья,которые были ворами в законе.
  • По знаку зодиака - дева.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики