ФЭНДОМ

Мария и Сергей Колёсовы - знаменитый творческий дуэт режиссёра Сергея Колёсова и актрисы Марии Нежной.Они сняли перезапуск драмы По ту сторону реки.

Биография Сергея Колёсова Править

Сергей Насахаров родился в 1983 году 2 января в детском доме Москвы.Детство у Сергея было трудым.Он никогда не знал своих настоящих родителей.В 1990 его усыновили Игорь и Снежана Колёсовы.Именно они научили его искусству кино.В 15 лет он сделал свою первую постановку.Он всегда хотел снять настоящий фильм.

Биография Марии Колёсовой Править

Мария Нежная родилась в 1985 году 17 октября в Мытищи в семье Ильи Нежного и Ольги Равец.Кроме Маши в семье был двухлетний сын,но так как семья имеющая только двух детей не считалась многодетной,то им ничего не выплачивали.Отец отказывался работать и когда Марии стукнуло 8,он ушёл из семьи.Нежная выходила из положения своим актёрским мастерством.В 2004 она выступила в Большом Театре в мюзикле Щелкунчик.

Встреча и гибель Править

Познакомились Сергей и Мария совершенно случайно в 2009.Когда Колёсов был в театре в качестве зрителя,там он и познакомился с Марией Нежной.На тот момент у режиссёра был кризис,и он надумал снять Марию Нежную в своей кинокартине По ту сторону реки.На что та охотно согласилась.Во время съёмок у них сложился роман.В 2012 они поженились,но 12 августа в день из свадьбы,они попали в автокатастрофу и погибли.

Режиссёрские работы Править

За всю жизнь Сергей и Мария Колёсовы сняли всего один фильм,но он прославил их на многие года.

Номер Фильм
1 По ту сторону реки

Фильмы и кино Править

Мария Колёсова снялась в мюзикле Щелкунчик и в одном фильме,но именно благодаря им она сильно прославилась.

Номер Фильм Роль Режиссёр
1 По ту сторону реки Ольга Мария и Сергей Колёсовы

Интересные факты Править

  • Под похороны была сыграна любимая песня Сергея и Марии Зеленоглазое такси.
  • Автокатастрофу считали сыгранной с целью убить Колёсовых.Началось расследование,но потом подтвердилось что водитель просто не справился с управлением.
  • Женя Кудыхин присутствовал на похоронах Сергея и Марии.Он сказал что "Они могли любить по настоящему.Я точно знаю".
  • По знаку зодиака Мария - весы,Сергей-козерог.