ФЭНДОМ

Сергей Ткачёв - директор компании выпуска комиксов.Прославился,как самый ужасный враг Жени Кудыхина.

Биография Править

Сергей Ткачёв родился 1 апреля в 1980 году в Москве в семье Олега и Нины Ткачёвых.В 2006 году выпустил первую продажу комиксов в которых входили серии Spider-man,Batman,Supermen и т.д.Его комиксы быстро прославили Ткачёва,но он быстро потерпел крах.Так как в это время Женя Кудыхин отнял всё внимание любителей журналов.В 2012 Ткачёв вместе с торговцем японских манг Василием Луневым основали нарко-центр.Они собирались незаконно присвоить этот центр Жени Кудыхину и вновь подняться вверх.Но сам знаменитый писатель раскрыл их заговор и сдал Ткачёва с Луневым полиции.На данный момент Сергей Ткачёв отбывает свой десятилетний срок.

Отношения Править

  • Женя Кудыхин - писатель перенял у Ткачёва внимание и он поклялся отомстить.Вместе с Василием Луневым он попытался убрать Кудыхина,но это им не удалось.
  • Василий Лунев - объединился вместе с ним для того чтобы одолеть Женю Кудыхина,но им это не удалось.

Влияние в культуре Править

Сергей Ткачёв после инцидента с нарко-центром стал очень популярен во вселенных Кудыхина.Он появился в фильме Супергерои и стал главным злодеем в его сиквеле Супергерои 2.Так же он является главным антагонистом в фильме Савелия Комарова Женя Кудыхин.Легенда.

Интересные факты Править

  • Знак зодиака - овен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики